Тех поддержка

Общие вопросы по форуму
Ответить
Аватара пользователя

Oxana
Мега Садовод
Сообщения: 7049
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 22:20
Репутация: 50
Имя: Оксана
Дача: Н-Рижское ш., 19 км.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2394 раза
Поблагодарили: 1607 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение Oxana »

Elena
Проверьте свою почту в настройках, куда-то же письма улетают
С удовольствием общаюсь на "ты" :hiya:
Аватара пользователя

Zolotkoo
Администратор
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 21:24
Репутация: 91
Имя: Ольга
Дача: Полушкино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9704 раза
Поблагодарили: 2779 раз
Контактная информация:

Re: Тех поддержка

Сообщение Zolotkoo »

Elena писал(а):
Zolotkoo писал(а):
Elena писал(а):Ой, а помогите, пожалуйста. При регистрации указала не очень оригинальный ник, думала разберусь, поменяю. И похоже, что такой ник уже есть. Сейчас участвую в нескольких закупках. Можно ли сейчас поменять ник, не потеряв заказов и оплат и что лучше сделать? :nails:
Ответила на мейл.
:no: не нашла. Может ещё продублировать? :ouy:
Аватарку Вам вставила.
Если хотите изменить ник, пишите мне в личку или на почту. :thanksvery:
Мои закупки в Телеграм. Говорим и показываем https://t.me/zakupki_zolotkoo_sp_dacha
:myheart:
Аватара пользователя

KatKis
Мега Садовод
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 16:52
Репутация: -1
Имя: Екатерина
Дача: Саратов
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Тех поддержка

Сообщение KatKis »

Oxana писал(а):так у всех уже приходят уведомления.
Нужно в личных настройках сначала отменить уведомления и потом опять подписаться. И проверить папку "спам", у многих туда начинают сбрасываться. Тогда в "спаме" отметить галочкой что это "не спам" и всё будет ОК.
Здравствуйте! У меня тоже не приходят уведомления с начала мая месяца... здесь уже писала. Что нужно сделать мне со своей стороны? В спаме смотрела - ничего нет, все папки смотрела (почта моя всегда активна, т.е. пользуюсь ею постоянно) - нету ничего. В настройках на сайте что-то меняла-возвращала - это не помогло. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! И закупки уже новые вовсю идут, и оплаты догоняют.... :plead:
Я Катя.

nadegda1
Садовод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 08:11
Репутация: 0
Имя: надежда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение nadegda1 »

Добрый день! Как можно написать лс участнику с номером карты для перечисления ?

nadegda1
Садовод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 08:11
Репутация: 0
Имя: надежда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение nadegda1 »

Я разобралась сама как это сделать :ouy:
Аватара пользователя

Таняс
Мега Садовод
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:45
Репутация: 14
Имя: Татьяна
Дача: МО Рузский район
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 777 раз
Контактная информация:

Re: Тех поддержка

Сообщение Таняс »

Zolotkoo, Оля, Oxana, Оксана, раньше, в самом низу, можно было посмотреть всех участников форума... и перейти на его профиль... Иногда нужно срочно кому то написать в личку, а теперь не найдёшь... Где можно увидеть данную информацию? :ouy:
Татьяна, со мной лучше на " ты" :myheart:
Аватара пользователя

Oxana
Мега Садовод
Сообщения: 7049
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 22:20
Репутация: 50
Имя: Оксана
Дача: Н-Рижское ш., 19 км.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2394 раза
Поблагодарили: 1607 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение Oxana »

Таняс
С главной страницы форума эта опция и сейчас доступна. Или в поиске ввести ник нужного участника.
С удовольствием общаюсь на "ты" :hiya:
Аватара пользователя

maripriv
Мега Садовод
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 21:33
Репутация: 3
Имя: Мария
Дача: Истра, Полежаевская
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Тех поддержка

Сообщение maripriv »

Eleshik писал(а):У меня как стали уходить уведомления в спам, так и уходят, несмотря на все попытки что-то изменить. Я уже и писать об этом перестала, не надеюсь.((
Ага, у меня тоже посыпалось все в спам. Я их и так от туда вытаскивала и сяк, галочек обставилась, всё равно всё летит всё в спам. Может кто-то решил эту проблему?
Аватара пользователя

maripriv
Мега Садовод
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 21:33
Репутация: 3
Имя: Мария
Дача: Истра, Полежаевская
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Тех поддержка

Сообщение maripriv »

Причем, что интересно, я вместе с нашим форумом пометила еще несколько рассылок, что это не спам, в т.ч. форум-хаус и хватило одной галочки, теперь они приходят на почту. А наш форум, ну никак! Кроется здесь какая-то загадка...
Аватара пользователя

KatKis
Мега Садовод
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 16:52
Репутация: -1
Имя: Екатерина
Дача: Саратов
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Тех поддержка

Сообщение KatKis »

Admin писал(а):И почистить кэш браузера.
Уважаемые администраторы, скажите Это поможет для того, чтобы вновь стали приходить уведомления на почту? Как и где это нужно чистить? Я все пытаюсь настроить приход уведомлений на почту... помогите, дайте совет... скоро уезжаю в отпуск, боюсь оплаты пропустить и новые закупки :9ac6e5e8:
Я Катя.
Аватара пользователя

Zolotkoo
Администратор
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 21:24
Репутация: 91
Имя: Ольга
Дача: Полушкино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9704 раза
Поблагодарили: 2779 раз
Контактная информация:

Re: Тех поддержка

Сообщение Zolotkoo »

KatKis писал(а):
Admin писал(а):И почистить кэш браузера.
Уважаемые администраторы, скажите Это поможет для того, чтобы вновь стали приходить уведомления на почту? Как и где это нужно чистить? Я все пытаюсь настроить приход уведомлений на почту... помогите, дайте совет... скоро уезжаю в отпуск, боюсь оплаты пропустить и новые закупки :9ac6e5e8:
Вы зарегистрированы с gmail. Пока не получается с ними договориться.
Если есть активная почта на mail, можно переделать регистрацию.
Туда все приходит.
Мои закупки в Телеграм. Говорим и показываем https://t.me/zakupki_zolotkoo_sp_dacha
:myheart:
Аватара пользователя

KatKis
Мега Садовод
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 16:52
Репутация: -1
Имя: Екатерина
Дача: Саратов
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Тех поддержка

Сообщение KatKis »

Zolotkoo, Оля, спасибо за совет! У меня есть Яндекс почта, она подойдет? Или могу на Mail создать ящик. Подскажите, как действовать... мне нужно будет удалиться с форума и заново зарегиться или можно в настройках почту новую добавить? Если удалюсь, не пропаду ли я из Таблиц со своими заказами :nails: :-D
Я Катя.
Аватара пользователя

Feather
Мега Садовод
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 10:38
Репутация: 1
Имя: Ольга
Дача: Тульская губерния
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение Feather »

KatKis писал(а):Яндекс почта, она подойдет?
Подходит.
Во всяком случае мне все письма с форума приходят нормально.
:hiya: CONTRA IMPUDENTEM STULTA EST NIMIA INGENUITAS
Аватара пользователя

170192
Мега Садовод
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 06:58
Репутация: 1
Имя: Svetlana
Дача: Бронницы
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 125 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение 170192 »

Блин, опять не ходит к последнему прочитанному сообщению(( :9ac6e5e8:
Хелп :plead:
Аватара пользователя

KatKis
Мега Садовод
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 16:52
Репутация: -1
Имя: Екатерина
Дача: Саратов
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Тех поддержка

Сообщение KatKis »

Admin, помогите, пожалуйста - Хочу изменить почту, чтобы приходили уведомления. Сейчас почта Gmail.com, ее хочу изменить на Яндекс.ru для этого нужно ввести свой пароль... я его не помню, на форум захожу по сохранненым данным... как быть? Как можно изменить пароль, почту?... оооочень хочется получать уведомления. Помогите :plead:
Я Катя.

Furia
Лучший садовод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 16:45
Репутация: 1
Имя: Виктория
Дача: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Тех поддержка

Сообщение Furia »

KatKis
, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
Нужно выйти с форума.
Затем нажмите на "Войти", под окном для ввода пароля будет кликабельная строчка "Забыли пароль" - кликните на нее.
Следуйте указаниям и Вам на почту, указанную при регистрации придет новый пароль (Вы должны иметь доступ в почту!).
Зайдите по нему и измените емейл в профиле, указав уже новый пароль. :)
Пароль потом можете поменять на более запоминающийся.
А в gmail нужно в контакты занести адрес, с которого приходят уведомления с форума. Это должно помочь, по идее.

vera58
Садовод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 09:55
Репутация: 0
Имя: Вера
Дача: С-Посад
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение vera58 »

Девочки, а почему каждый вход на форум идет через ВХОД?, галочку на автоматический вход ставлю, даже если через несколько минут вхожу, то снова через вход.
Аватара пользователя

Udaccha
Организатор СЗ
Сообщения: 13835
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 00:29
Репутация: 56
Имя: Елена
Дача: Чехов
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8473 раза
Поблагодарили: 5564 раза

Re: Тех поддержка

Сообщение Udaccha »

Вера:
[quote="Udaccha]
Admin писал(а):Просьба переходить на форум по данной ссылке https://сп-дача.рф/
И почистить кэш браузера.
Ведутся настройки, форум модернизируем, и плюс перешли на другую версию. Обновляемся. Как все настроится, все будет в порядке.
Также во вложениях теперь есть мультизагрузка фотографий(знак плюс (+)), и видно добавляемые фотографии при загрузке.
[/quote]
Аватара пользователя

Oxana
Мега Садовод
Сообщения: 7049
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 22:20
Репутация: 50
Имя: Оксана
Дача: Н-Рижское ш., 19 км.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2394 раза
Поблагодарили: 1607 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение Oxana »

vera58 писал(а):Девочки, а почему каждый вход на форум идет через ВХОД?, галочку на автоматический вход ставлю, даже если через несколько минут вхожу, то снова через вход.
Вы сохранили себе в закладках 'старый' адрес форума. Надо тот адрес удалить и запомнить форум по ссылке
https://сп-дача.рф/
и потом установить галочку на 'автоматический' вход
С удовольствием общаюсь на "ты" :hiya:
Аватара пользователя

KatKis
Мега Садовод
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 16:52
Репутация: -1
Имя: Екатерина
Дача: Саратов
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Тех поддержка

Сообщение KatKis »

Виктория, Спасибо! Я делала это, но так как на почту не приходят уведомления, то и новый пароль тоже не приходит. Куда- то улетает, но не на почту, в спаме тоже нет. Дважды делала-результат 0.
Я Катя.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»