Тех поддержка

Общие вопросы по форуму
Ответить
Аватара пользователя

Terra
Лучший садовод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:48
Репутация: 1
Имя: Татьяна
Дача: п.Зеленоградский
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение Terra »

Selenashar83 » 10 фев 2022, 10:09 писал(а):Здравствуйте, не уходят личные сообщения. Попадают в исходящие и все! И дальше висят. :thank:
Анна, позвольте подсказать. Я тоже пользуюсь отправкой личных сообщений и по моему опыту они вначале попадают в Исходящие, а после того, как Адресат их прочитает, попадают в Отправленные. Таким образом можно контролировать - прочтено сообщение или нет :thanksvery:

Юлия Новикова
Участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2022, 16:26
Репутация: 0
Имя: Юлия
Дача: г. Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение Юлия Новикова »

здраcтвуйте как найти или занять номер столбика
Аватара пользователя

Udaccha
Организатор СЗ
Сообщения: 13835
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 00:29
Репутация: 56
Имя: Елена
Дача: Чехов
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8473 раза
Поблагодарили: 5564 раза

Re: Тех поддержка

Сообщение Udaccha »

Юлия Новикова » 02 апр 2022, 19:31 писал(а):здраcтвуйте как найти или занять номер столбика
Юлия, Вы о закупке Эдвина Смитса?
Проходите по этой ссылке https://sp-dacha.ru/viewtopic.php?t=1814
все вопросы уже там задавайте

nikadjel
Садовод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 18:36
Репутация: 0
Имя: Татьяна
Дача: юг МО
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение nikadjel »

Здравствуйте. Мне заблокирован вход на сайт с ip 83.220.237.4. Логин nikadjel. Можно узнать причину?

natalicheva
Садовод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 21:11
Репутация: -1
Имя: Елена
Дача: Малоярославец
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 134 раза

Re: Тех поддержка

Сообщение natalicheva »

Здравствуйте! С трудом зашла на сайт. Хотела оставить сообщение на форуме- пишет, что «внесена в чёрный список». Можно узнать причину? В чатах и таблицах работаем с оригами без проблем. Закупки и оплаты ведутся без задержек.

natalicheva
Садовод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 21:11
Репутация: -1
Имя: Елена
Дача: Малоярославец
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 134 раза

Re: Тех поддержка

Сообщение natalicheva »

Сейчас попробовала зайти и написать через VPN - получилось. Что за нововведения?)

НадВлад
Садовод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 19:02
Репутация: 0
Имя: Надежда
Дача: Звенигород
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение НадВлад »

Добрый вечер! Хотела попросить столбик в новой закупке и внезапно получила такое сообщение:
Ваш IP-адрес 213.183.237.233 был внесён в черный список и заблокирован. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке http://www.spamhaus.org/query/bl?ip=213.183.237.233
Это еще что такое? Я ничего не нарушала, плачу везде вовремя, в черные списки ни разу не попадала, у меня есть оплаченные, но еще не полученные закупки... За что забанили? Пишу пока с компьютера дочери, иначе не получается.
Аватара пользователя

сава
Лучший садовод
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:58
Репутация: 1
Имя: наталья
Дача: моск.обл
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 62 раза

Тех поддержка

Сообщение сава »

Здравствуйте, сегодня возникла проблема с входом на форум. При первом же входе было сообщение о превышении кол-ва входов с требованием внести предложенный пароль.
Сильно удивилась, так как со вчерашнего дня не заходила на форум по личному паролю, у меня стоит отметка "запомнить". После входа на форум обнаружила два личных сообщения, но не могу их прочитать. Их нет в списке, последнее личное сообщение, которое я вижу от 13го апреля этого года.
У меня есть заказы на форуме, не хотелось бы пропустить важную информацию. Если возможно, то помогите разобраться с проблемой.
Аватара пользователя

сава
Лучший садовод
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:58
Репутация: 1
Имя: наталья
Дача: моск.обл
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 62 раза

Тех поддержка

Сообщение сава »

Извините от 13 го апреля 2022г
Аватара пользователя

Zolotkoo
Администратор
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 21:24
Репутация: 91
Имя: Ольга
Дача: Полушкино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9704 раза
Поблагодарили: 2779 раз
Контактная информация:

Тех поддержка

Сообщение Zolotkoo »

Форум обновляется. Если видите ошибки, прошу писать на sp-dacha@mail.ru.
Почта рабочая, часто просматриваемая. . :thanksvery:
Мои закупки в Телеграм. Говорим и показываем https://t.me/zakupki_zolotkoo_sp_dacha
:myheart:

iryna
Садовод
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 16:03
Репутация: 2
Имя: Ирина
Дача: Беларусь
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 110 раз

Тех поддержка

Сообщение iryna »

сава писал(а): 26 янв 2023, 08:44 Здравствуйте, сегодня возникла проблема с входом на форум. При первом же входе было сообщение о превышении кол-ва входов с требованием внести предложенный пароль.
Сильно удивилась, так как со вчерашнего дня не заходила на форум по личному паролю, у меня стоит отметка "запомнить". После входа на форум обнаружила два личных сообщения, но не могу их прочитать. Их нет в списке, последнее личное сообщение, которое я вижу от 13го апреля этого года.
У меня есть заказы на форуме, не хотелось бы пропустить важную информацию. Если возможно, то помогите разобраться с проблемой.
У меня такая же история: висят сообщения личные, при входе там только старые)
Аватара пользователя

Marivor
Мега Садовод
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 00:55
Репутация: 1
Имя: Марина
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 192 раза

Тех поддержка

Сообщение Marivor »

Стали приходить письма на мейл с текстом:
"Вы получили это сообщение потому, что следите за темой «Внимание! Новая
закупка!» на конференции «СП-ДАЧА.РФ». В этой теме со времени вашего
последнего посещения появилось новое сообщение, оставленное пользователем
Udaccha. Новые уведомления не будут приходить, пока вы не просмотрите тему........."
и т.д.
Мне это не надо. Мне вполне удобно видеть уведомления на сайте (как и было всегда при подписке на тему). КАк убрать эту настройку, оставив при этом подписку на тему?

Конфета
Садовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2023, 11:14
Репутация: 0
Имя: Екатерина
Дача: Переславль-Залесский
Поблагодарили: 4 раза

Тех поддержка

Сообщение Конфета »

Здравствуйте, подскажите, как подписаться на тему

Конфета
Садовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2023, 11:14
Репутация: 0
Имя: Екатерина
Дача: Переславль-Залесский
Поблагодарили: 4 раза

Тех поддержка

Сообщение Конфета »

Нашла

Экроуд
Лучший садовод
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 27 мар 2021, 00:24
Репутация: 0
Имя: Наталья
Дача: Москва
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 218 раз

Тех поддержка

Сообщение Экроуд »

Добрый день! Прошли на сайте изменения, в частности прокомментировать сообщение. Если раньше нажав на слово сообщение, можно комментировать. Теперь, как я поняла, входим в сообщение и нажимаем вверху на две запятые. В моем случае при нажатии на 2 запятые, пишет ошибка. Или я что то делаю не так? Спасибо за ответ!

Экроуд
Лучший садовод
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 27 мар 2021, 00:24
Репутация: 0
Имя: Наталья
Дача: Москва
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 218 раз

Тех поддержка

Сообщение Экроуд »

Экроуд писал(а): 23 мар 2023, 15:57 Добрый день! Прошли на сайте изменения, в частности прокомментировать сообщение. Если раньше нажав на слово цитата, можно комментировать. Теперь, как я поняла, входим в сообщение и нажимаем вверху на две запятые. В моем случае при нажатии на 2 запятые, пишет ошибка. Или я что то делаю не так? Спасибо за ответ!
Аватара пользователя

Нюшша
Мега Садовод
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 10:22
Репутация: 5
Имя: Татьяна
Дача: Беларусь
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 490 раз

Тех поддержка

Сообщение Нюшша »

Добрый день! При регистрации нового пользователя не приходит на телефон sms-сообщение
Аватара пользователя

Zolotkoo
Администратор
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 21:24
Репутация: 91
Имя: Ольга
Дача: Полушкино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9704 раза
Поблагодарили: 2779 раз
Контактная информация:

Тех поддержка

Сообщение Zolotkoo »

Нюшша писал(а): 05 окт 2023, 16:04 Добрый день! При регистрации нового пользователя не приходит на телефон sms-сообщение
Подтверждение приходит на почту
Мои закупки в Телеграм. Говорим и показываем https://t.me/zakupki_zolotkoo_sp_dacha
:myheart:
Аватара пользователя

Одуванчик
Садовод
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 01:50
Репутация: -2
Имя: Наталья
Дача: Московская обл.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 138 раз

Тех поддержка

Сообщение Одуванчик »

Не пользовалась форумом года два.Сейчас зашла и.....увидела....репутация -2.Это что??? За что я попала в немилость?? В должниках себя не вижу,в черном списке не замечена.Ни с кем в конфликт не вхожа. :dntknw: Если эта ошибка,прошу админов исправить.Даже как то не приятно :thanksvery: Аж давление поднялось :ufff:
Любить смогу… но только позже… :ye: И лишь того, кто мне в борьбе с фазендою поможет… :nails: :D

ВикторияТв
Садовод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2023, 20:20
Репутация: 0
Имя: Виктория
Дача: Тверь
Поблагодарили: 2 раза

Тех поддержка

Сообщение ВикторияТв »

Здравствуйте как поменять ник на форуме
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»