Тех поддержка

Общие вопросы по форуму
Ответить
Аватара пользователя

Пальма
Мега Садовод
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 13:54
Репутация: 8
Имя: Елена
Дача: 93 км Минского шоссе
Благодарил (а): 684 раза
Поблагодарили: 938 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение Пальма »

Udaccha писал(а):если она входит под своим логином в систему Гугл.
Вот где-то здесь собака зарыта.
Когда вхожу в Гугл, никаких логинов нигде не упоминается. Откуда Гуглу знать, что это именно я к нему обращаюсь?
Аватара пользователя

Udaccha
Организатор СЗ
Сообщения: 13835
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 00:29
Репутация: 56
Имя: Елена
Дача: Чехов
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8473 раза
Поблагодарили: 5564 раза

Re: Тех поддержка

Сообщение Udaccha »

Пальма » 06 июн 2018, 16:02 писал(а):
Udaccha писал(а):если она входит под своим логином в систему Гугл.
Вот где-то здесь собака зарыта.
Когда вхожу в Гугл, никаких логинов нигде не упоминается. Откуда Гуглу знать, что это именно я к нему обращаюсь?
очень все просто:
Возможно Вы уже давно вошли и не вышли. Это видно в правом верхнем углу! (см. картинку)
Там будет отображаться Ваше имя или, например, какой-нибудь придуманный Вами другой ник)))) Например, киска или космос :-D

Двигаемся дальше, возможно никто из Вас вообще не зарегистрирован в Гугле, то даже и в этом случае пароли могут, как сохраняться в системе Гугл, так и не сохраняться с разрешения пользователя.
В случае с Контактами пароль мог слететь сам по себе в самой системе Контактов. В соц сетях часто они летят, поэтому восстановленный пароль (а он,как правило, всегда новый) мог измениться на другом компе или устройстве, способным выходить в интертет , поэтому на том компе, где вы сидите и не происходит автоматического входа в Контакты.
Вложения
гугл.png

Smari
Лучший садовод
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 10:31
Репутация: 1
Имя: Марина
Дача: д. Стремянниково
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение Smari »

Помогите удалить или отправить в архив мою тему "Куплю черенки ЕТК. viewtopic.php?t=863. Заранее спасибо.
Аватара пользователя

Вондига
Мега Садовод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 21:10
Репутация: 3
Имя: Ирина
Дача: Сергиев Посад
Откуда: Москва запад-центр
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 266 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение Вондига »

Девушки, опять постоянно вылезает предупреждение о безрпасности, опять какой-то просроченный сертификат. Жутко неудобно :hyster: . Какой-то сервис avatarko.ru.
Аватара пользователя

Udaccha
Организатор СЗ
Сообщения: 13835
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 00:29
Репутация: 56
Имя: Елена
Дача: Чехов
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8473 раза
Поблагодарили: 5564 раза

Re: Тех поддержка

Сообщение Udaccha »

Сербина » 13 авг 2018, 13:12 писал(а):
Сербина » 03 апр 2018, 07:40 писал(а):Мне приходят уведомления о новых сообщениях в темах, на которые я не подписывалась. Какая команда должна быть активной в подменю "опции", чтобы этого не происходило?
Повторяю свой давнишний вопрос
Почему мне приходят уведомления из тем, на которые я не подписывалась?
Вика, попробую помочь...если не получится, дальше будем разбираться...
Для начала нужно пойти в тот раздел форума, где находится тема и посмотреть в левый верхний угол. Стоит ли там крестик на Подписаться на форум. В активированном виде там будет стоять крестик и фраза Отписаться от форума. Если такой имеется, то надо просто нажать на эту фразу и появится новая - будет стоять галочка и фраза Подписаться на форум.
Ниже приведена картинка с красным кружком, которая говорит о том, что я подписана на целый раздел этого подфорума и независимо от того, участвую ли я в темах этого форума, мне будут приходить сообщения из всех тем, которые там открываются.
Вложения
подписка.png
Аватара пользователя

Nari
Мега Садовод
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 09:14
Репутация: 5
Имя: Ольга
Дача: Раменское
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 187 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение Nari »

Nari » 23 май 2018, 08:53 писал(а):Сегодня при заходе на форум и с телефона , и с компа выдает такую ошибку/информацию

см. вложение, у всех так?
Снова такая ошибка/информация и на компе и на мобильном.
Аватара пользователя

Fudji
Мега Садовод
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 21:14
Репутация: 0
Имя: Надежда
Дача: пос. им. Воровского,
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 277 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение Fudji »

У меня выдала : "Ошибка нарушения конфиденциальности". Пока не проигнорировала, сайт не открывался, теперь наблюдаю красный восклицательный знак и надпись "не защищено"
Я - Надя, со мной на "ты" :Laie:

Aschatan
Мега Садовод
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 22:21
Репутация: 10
Имя: Наталья
Дача: Московская область
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 956 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение Aschatan »

Fudji » 22 авг 2018, 09:09 писал(а):У меня выдала : "Ошибка нарушения конфиденциальности". Пока не проигнорировала, сайт не открывался, теперь наблюдаю красный восклицательный знак и надпись "не защищено"
У меня тоже. А на телефоне вообще пишет ошибка часов. Очень неудобно. Просьба помочь. :9ac6e5e8: :plead: :thanksvery:
Аватара пользователя

Fudji
Мега Садовод
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 21:14
Репутация: 0
Имя: Надежда
Дача: пос. им. Воровского,
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 277 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение Fudji »

И еще заметила, уже находясь на сайте, такую же надпись выдает, когда сообщение отправляешь или возвращаешься на предыдущую страницу, игнорирую, но жутко неудобно. Что делать-то?
Я - Надя, со мной на "ты" :Laie:
Аватара пользователя

Juliana
Мега Садовод
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 13:10
Репутация: 1
Имя: Юлия
Дача: рогачево
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение Juliana »

Проблемка с защищенным соединением... надо чинить.
Аватара пользователя

Zolotkoo
Администратор
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 21:24
Репутация: 91
Имя: Ольга
Дача: Полушкино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9704 раза
Поблагодарили: 2779 раз
Контактная информация:

Re: Тех поддержка

Сообщение Zolotkoo »

Сертификат обновлен. Всем спасибо за напоминание. :thanksvery:
Мои закупки в Телеграм. Говорим и показываем https://t.me/zakupki_zolotkoo_sp_dacha
:myheart:
Аватара пользователя

Chigrash
Мега Садовод
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 19:49
Репутация: 6
Имя: Ирина
Дача: Тверь
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение Chigrash »

Сначала сегодня меня выкинули с форума, не объяснив за что. :nails: Спасибо, уже пустили, так и не объяснив в чем была причина. Сейчас не приходят совсем уведомления на почту - ни в спам, ни во входящие. :9ac6e5e8: Почините, плз, проблему :thanksvery:
Аватара пользователя

Zorro
Организатор СЗ
Сообщения: 12722
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 16:10
Репутация: 46
Имя: Ирина
Дача: МО
Благодарил (а): 13017 раз
Поблагодарили: 5747 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение Zorro »

У меня перестали приходить уведомления.....
Чуть не пропустила оплату, спасибо сопалатники маякнули..
Гобелен премиум класса LeGobelin - Собираем Пасхальную коллекцию
Женская одежда E*m*k*a - Собираем
Сумки и аксессуары из Италии - собираем
Fabretti - Собираем
WhatsApp - только для участников закупки, добавляю по запросу в личку
Аватара пользователя

Albina18
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 09:29
Репутация: 0
Имя: Альбина
Дача: Мордовия

Re: Тех поддержка

Сообщение Albina18 »

Добрый день! Отправила заявку на ОРГ, но ответа не получила! :thanksvery:
Продукты на любой вкус!

Аркона
Лучший садовод
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 16:14
Репутация: 2
Имя: Ольга
Дача: Тульская область
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение Аркона »

Добрый день. Скажите пожалуйста, а где лежат архивные закупки? Хотела дать подруге почитать, как проходят закупки, и не нашла темы. Может не знаю где искать? Она новичек, и я хотела ей показать, что бы она имела полное представление, и весной у неё не было шока и если ей не подходит все это, что бы даже и не начинала пробовать. И в каком состоянии приходят растения, там много фото было. А ещё для себя хотела посмотреть, что там девочки рекламировались, а я не взяла. А теперь тему найти не могу. Интересуют хвосты от франсена 2018.
Аватара пользователя

Лаванда
Мега Садовод
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 21:05
Репутация: 3
Имя: Наталья
Дача: МО ЛОТОШИНО
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 610 раз
Контактная информация:

Re: Тех поддержка

Сообщение Лаванда »

Доброе утро! Часто задваиваються уведомления о новом сообщении из подписанных тем. Например, « якутская и мурманская рыба». В теме появилось одно новое сообщение, а уведомления два.
ЛЕТО - это зимняя МЕЧТА, весеннее ПРЕДВКУШЕНИЕ и осенние ВОСПОМИНАНИЯ…
Аватара пользователя

Udaccha
Организатор СЗ
Сообщения: 13835
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 00:29
Репутация: 56
Имя: Елена
Дача: Чехов
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8473 раза
Поблагодарили: 5564 раза

Re: Тех поддержка

Сообщение Udaccha »

Лаванда » 03 окт 2018, 10:31 писал(а):Доброе утро! Часто задваиваються уведомления о новом сообщении из подписанных тем. Например, « якутская и мурманская рыба». В теме появилось одно новое сообщение, а уведомления два.
Значит у Вас эта тема находится ещё и в избранных. Принт скрин сообщений сделайте. Там прям написано , что из темы в избранных ....
Аватара пользователя

карепчик
Садовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 18:46
Репутация: 0
Имя: Татьяна
Дача: под Нарофоминском
Поблагодарили: 17 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение карепчик »

У меня проблема. Забыла пароль,получила новый,а поменять опять на свой не могу. Вхожу на форум только с рабочего компа(тут есть закладка)на днях его переустановят и что тогда? :9ac6e5e8:
Аватара пользователя

Udaccha
Организатор СЗ
Сообщения: 13835
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 00:29
Репутация: 56
Имя: Елена
Дача: Чехов
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8473 раза
Поблагодарили: 5564 раза

Re: Тех поддержка

Сообщение Udaccha »

карепчик » 08 окт 2018, 12:23 писал(а):У меня проблема. Забыла пароль,получила новый,а поменять опять на свой не могу. Вхожу на форум только с рабочего компа(тут есть закладка)на днях его переустановят и что тогда? :9ac6e5e8:
Посмотрите в настройках Гугла Пароли, там есть все Ваши пароли сохраненные на рабочем компе.

meq
Садовод
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:31
Репутация: 4
Имя: Игорь
Дача: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение meq »

Udaccha » 08 окт 2018, 14:12 писал(а):
карепчик » 08 окт 2018, 12:23 писал(а):У меня проблема. Забыла пароль,получила новый,а поменять опять на свой не могу. Вхожу на форум только с рабочего компа(тут есть закладка)на днях его переустановят и что тогда? :9ac6e5e8:
Посмотрите в настройках Гугла Пароли, там есть все Ваши пароли сохраненные на рабочем компе.
Что бы посмотреть пароли в Гугле,ей надо знать старый , а она его забыла..
Проще-Личный кабинет-профиль-регистрационные данные.
Там в графах "новый пароль" и "подтвердить" пишет выдуманный ею самой новый пароль(он не должен совпадать со старым)
В графе ввести старый пароль пишет присланный ей для восстановления пароль и "отправить"
Я эту процедуру написал ей в ЛС.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»