Тех поддержка

Общие вопросы по форуму
Ответить
Аватара пользователя

Ира М
Организатор СЗ
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 16:27
Репутация: 17
Имя: Ира
Дача: Кубинка
Благодарил (а): 1325 раз
Поблагодарили: 1628 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение Ира М »

Оль, на страние 4 Chikunya выкладывала скрин. не получается процитировать с вкладкой почему-то.
Аватара пользователя

Chikunya
Лучший садовод
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:57
Репутация: 1
Имя: Ольга
Дача: Орехово-Зуево МО
Откуда: Москва, Фили
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 305 раз
Контактная информация:

Re: Тех поддержка

Сообщение Chikunya »

Таняс писал(а):Такую я и не замечала...
а я думаю, что-то мы с Ириной только ее ищем. Может многие ее просто тоже не замечали...
Ира М писал(а):на страние 4 Chikunya выкладывала скрин
я уже и забыла об этом :ouy: но это именно она, очень удобная была функция, почистил все и не тянешь несколько страниц тем каждый раз
я - Ольга
Аватара пользователя

Zorro
Организатор СЗ
Сообщения: 12722
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 16:10
Репутация: 46
Имя: Ирина
Дача: МО
Благодарил (а): 13017 раз
Поблагодарили: 5747 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение Zorro »

Ставлю "спасибку", после этого меня отбрасывает на несколько страниц назад..... В нескольких темах
Это у меня глючит или сбой (техработы??)
По ссылкам выхожу не на последнюю страницу, а на предыдущие, т.е. уже прочитанные.
Гобелен премиум класса LeGobelin - Собираем Пасхальную коллекцию
Женская одежда E*m*k*a - Собираем
Сумки и аксессуары из Италии - собираем
Fabretti - Собираем
WhatsApp - только для участников закупки, добавляю по запросу в личку
Аватара пользователя

Найдена
Мега Садовод
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 13:49
Репутация: 4
Имя: Надежда
Дача: Тверская обл, д. Коч
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 342 раза

Re: Тех поддержка

Сообщение Найдена »

Zorro

Ирина, у многих такая проблема. В том числе и у меня
Живи сохраняя покой, придёт весна и цветы распустятся сами
мой сад https://vk.com/id54185335?z=album54185335_119447748
хобби https://vk.com/id54185335?z=album54185335_139320569
яп. садик https://vk.com/album54185335_119446221
Аватара пользователя

Zorro
Организатор СЗ
Сообщения: 12722
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 16:10
Репутация: 46
Имя: Ирина
Дача: МО
Благодарил (а): 13017 раз
Поблагодарили: 5747 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение Zorro »

Сейчас узнала, что не приходят оповещения на подписанные темы,... не знаю, может быть не во всех, но "Кардиганах" точно.
Гобелен премиум класса LeGobelin - Собираем Пасхальную коллекцию
Женская одежда E*m*k*a - Собираем
Сумки и аксессуары из Италии - собираем
Fabretti - Собираем
WhatsApp - только для участников закупки, добавляю по запросу в личку

Валентина 63
Садовод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 09:34
Репутация: 0
Имя: Валентина
Дача: Подмосковье
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Тех поддержка

Сообщение Валентина 63 »

Admin,

Здравствуйте! Помогите ,пожалуйста, убрать два одинаковых сообщения в теме продам "Продам пионы из своего сада на осень 2017г." Валентина 63 на странице 2. Самостоятельно убрать не получилось. Спасибо!
Аватара пользователя

Автор темы
Admin
Администратор
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 19:25
Репутация: 100
Имя: Admin
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Тех поддержка

Сообщение Admin »

Форум починили, и должен работать, причем побыстрее. Извините за неудобства.
В течении суток все восстановится у всех. На телефоне-планшете нужно почистить кэш, если не сможете зайти. Полное восстановление произойдет завтра, ближе к вечеру.
Аватара пользователя

Автор темы
Admin
Администратор
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 19:25
Репутация: 100
Имя: Admin
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Тех поддержка

Сообщение Admin »

До вечера может периодически подглючивать, скоро все наладим.
Аватара пользователя

ЛенкаМ
Мега Садовод
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 21:15
Репутация: -1
Имя: Елена
Дача: Красково
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение ЛенкаМ »

Admin
У меня подружка никак не может зарегистрироваться на форуме.... Все заполнила, отправила, подтверждения так и не было. Пробовала еще раз, но ей говорят, что такой э/адрес уже есть. Что делать?
Аватара пользователя

Udaccha
Организатор СЗ
Сообщения: 13835
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 00:29
Репутация: 56
Имя: Елена
Дача: Чехов
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8473 раза
Поблагодарили: 5564 раза

Re: Тех поддержка

Сообщение Udaccha »

ЛенкаМ писал(а):Admin
У меня подружка никак не может зарегистрироваться на форуме.... Все заполнила, отправила, подтверждения так и не было. Пробовала еще раз, но ей говорят, что такой э/адрес уже есть. Что делать?
Зайти на своей почте в спам.
Аватара пользователя

ЛенкаМ
Мега Садовод
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 21:15
Репутация: -1
Имя: Елена
Дача: Красково
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение ЛенкаМ »

Udaccha писал(а):
ЛенкаМ писал(а):Admin
У меня подружка никак не может зарегистрироваться на форуме.... Все заполнила, отправила, подтверждения так и не было. Пробовала еще раз, но ей говорят, что такой э/адрес уже есть. Что делать?
Зайти на своей почте в спам.
Лена, точно, нашла она сейчас в спаме, но потом в один момент потеряла))))))))))))) Смотрела с айфона, но сразу по ссылке не смогла пройти, стояла у плиты, готовила))))) А потом бац- и нету)))) Всех домочадцев подключила, все обыскали не нашли, я смеюсь, а она чуть не плачет, домашние орут)))).
Аватара пользователя

Udaccha
Организатор СЗ
Сообщения: 13835
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 00:29
Репутация: 56
Имя: Елена
Дача: Чехов
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8473 раза
Поблагодарили: 5564 раза

Re: Тех поддержка

Сообщение Udaccha »

Ну тут такое дело)))) надо доготовить, потом покушать, отдохнуть и спокойно ещё раз посмотреть))))))
Аватара пользователя

Автор темы
Admin
Администратор
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 19:25
Репутация: 100
Имя: Admin
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Тех поддержка

Сообщение Admin »

Форум все еще на техработах. Если завтра днем у кого-то будут проблемы со входом, чистим кэш и куки, если не помогает, пробуем открыть в других браузерах и пишем о проблемах мне в личку, либо на почту sp-dacha@mail.ru.
Аватара пользователя

Автор темы
Admin
Администратор
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 19:25
Репутация: 100
Имя: Admin
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Тех поддержка

Сообщение Admin »

ЛенкаМ, пришлите в личку ник подруги.
Аватара пользователя

ОльгаС
Лучший садовод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:50
Репутация: 0
Имя: Ольга
Дача: Шаховской район МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Тех поддержка

Сообщение ОльгаС »

Admin, не удаётся получить доступ к сайту на компе, пишет не удаётся найти DNS адрес сервера сп-дача.рф. С тел. вошла. Комп перезагружала, входила с Mozilla, с Opera итог один.
Аватара пользователя

Автор темы
Admin
Администратор
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 19:25
Репутация: 100
Имя: Admin
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Тех поддержка

Сообщение Admin »

Чистим кэш:
Опера:
*нажмите кнопку «Opera», находящуюся в верхней части, слева от панели вкладок;
*в появившемся выпадающем меню найдите раздел «Настройки»;
*следующий блок меню предложит несколько вариантов, из которых вам требуется выбрать раздел «Общие настройки»;
*в открывшемся окошке перейдите к разделу «Расширенные»;
*в левой части окна опций найдите пункт «История» и перейдите к нему;
*среди появившихся вариантов найдите раздел «Дисковый кэш», затем кликните по кнопке «Очистить», расположенной напротив него;
*для удобства вы можете поставить галочку «Очищать при выходе», чтобы при каждом завершении сессии использования интернет-обозревателя программа самостоятельно удаляла сохраненные данные.
опера.jpg
Мозилла:
*на панели меню, расположенной над адресной строкой интернет-обозревателя Мозила, найдите пункт «Инструменты» и перейдите к нему;
*появится выпадающий список, из которого вам нужен раздел «Настройки»;
*в открывшемся окошке перейдите к раздел «дополнительные» и откройте вкладку «Сеть»;
*среди списка опций найдите раздел «Автономное хранилище», и выберите опцию «Очистить сейчас».
мозилла.jpg
Хром:
откройте панель настроек, кликнув по кнопке, которая находится в верхней части окна программы, справа;
выберите пункт «Инструменты»;
далее появится блок меню, в котором необходимо выбрать пункт «Показать дополнительные настройки», а затем нажать «Очистить историю»;
когда откроется окно опций удаления данных о посещении страниц, укажите, за какой срок нужно стереть информацию;
напротив блока «Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше», поставьте флажок;
убедитесь, что остальные флажки сняты;
подтвердите удаление данных нажатием кнопки «Очистить историю».
хром.jpg
phpBB [media]
Аватара пользователя

Zorro
Организатор СЗ
Сообщения: 12722
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 16:10
Репутация: 46
Имя: Ирина
Дача: МО
Благодарил (а): 13017 раз
Поблагодарили: 5747 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение Zorro »

А на уведомления придется переподписываться? Не приходят ((
Гобелен премиум класса LeGobelin - Собираем Пасхальную коллекцию
Женская одежда E*m*k*a - Собираем
Сумки и аксессуары из Италии - собираем
Fabretti - Собираем
WhatsApp - только для участников закупки, добавляю по запросу в личку
Аватара пользователя

Таняс
Мега Садовод
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:45
Репутация: 14
Имя: Татьяна
Дача: МО Рузский район
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 777 раз
Контактная информация:

Re: Тех поддержка

Сообщение Таняс »

Admin, а на айфоне( айпаде)? Почистила историю... но то с телефона не могу зайти, то с планшета... пишут: не может найти сервер... :dntknw: :ouy:
Татьяна, со мной лучше на " ты" :myheart:
Аватара пользователя

ОльгаС
Лучший садовод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:50
Репутация: 0
Имя: Ольга
Дача: Шаховской район МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Тех поддержка

Сообщение ОльгаС »

Все почистила, но ничего не изменилось. Войти с компа не могу. :9ac6e5e8:
Аватара пользователя

Kyara
Мега Садовод
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 17:29
Репутация: -1
Имя: Катерина
Дача: Хотьково
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Тех поддержка

Сообщение Kyara »

Zorro писал(а):А на уведомления придется переподписываться? Не приходят ((
И у меня не приходят,уже который день
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»