Кукуня » 30 ноя 2020, 12:58
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Предлагаем Вам поучаствовать в предзаказе рододендронов и азалий из питомника Majewscy
Орги: Мария Maryyd и Светлана Кукуня
Цены в таблице указаны на 2021год,
Заказ оставляем в Таблице.
Цена в Таблице указана в € , точный курс будет известен к моменту перевода денег. Предоплата 30%.
В питомник на бронь растения будут отправляться раз в две недели, после этого отказаться от этих растений уже будет нельзя - только через пристрой. Просим взвесить свои силы и возможности, прежде чем делать заказ.
В цену входит: доставка, таможня, конвертация и перевод денег, фитосанитарные сертификаты, а так же Орг сбор
Но могут быть форсмажоры. Будьте готовы! Коэффициент может увеличиться не по нашей воле (увеличение стоимости доставки транспортной компанией, дополнительные пошлины, увеличение таможенных ставок и платежей, введение всяких там платных дорог и тому подобных вещей которые мы предвидеть просто не в состоянии, то цена будет увеличена. Большая просьба учесть эту информацию ДО того как Вы вступили в Совместную Закупку.
Кратность на азалии и верески от 10шт.,
Фин ответственность за закупку- Светлана Кукуня
Окончательный СТОП - ориентировочно 10 февраля 2021г.
Поставка апрель 2021г.
Оплата на карту СБ (реквизиты будут вывешены в Таблице, позже).
При недопоставке возвраты будут только на карты СБ или телефоны.
При возврате на карты СБ, оформленные не в Москве, переводы за минусом комиссии СБ.
В графе "комментарии к платежу" просьба ничего не писать. Это обязательное условие!
Переводы с Вашими комментариями я не глядя буду возвращать отправителю!
Места раздач
- Площадка в Мытищах (5 км. от МКАД)
- м. Текстильщики, (горшки до С5)
- м. Белорусская
По поводу раздач в Москве. Просьба учитывать, машина может застрять в пробке, сломаться и тд (не по вине орга), спрогнозировать и как то повлиять на это мы не можем. Данное обстоятельство является форс мажором.
Накладные расходы по Москве (около 200Евро) будут распределены на всех участников, пропорционально заказу.
Межгород: +5 Евро к заказу,ТК Жел Дор, в обрешетке, по тарифам ТК.
Отправка компанией СДЭК- для ИУ в городе у которых нет пункта выдачи ЖелДор.
Что бы принять участие в закупке надо быть зарегистрированным пользователем нашего форума СП-Дача.рф
Регистрация простая, займет у Вас не более минуты.
Если Вы ранее не принимали участие в наших закупках, необходимо заполнить Контактную форму.
Заказ через ГуглТаблицы. Столбики занимаете самостоятельно, заказ проставляете сами.
Если нет возможности- пишите в теме закупки.
При заказе через тему не забывайте указывать № столбика.
Если Вы решили принять участие в закупке, пожалуйста, не забывайте, что Совместная Закупка дело добровольное и организатор не магазин или склад, а всего лишь связующее звено между Вами и поставщиком.
Также просим не забывать, что с того момента, как Вы сделали заказ в Закупке, Вы приняли на себя обязательства:
1. Оплатить заказ.
2. Получить свой заказ в СРОК, установленный организаторами.
3. Если Ваш заказ выкуплен и организаторы назначили встречу, чтобы отдать заказ, Вы обязаны уложиться в срок проведения встреч.
Если Вы решили участвовать в закупке, пожалуйста, помните, передержки растений нет, просим это учесть при оформлении заказа.
Все растения, не полученные Участниками в срок установленный ОРГанизаторами закупки (в назначенных местах раздач, согласно графику раздач), передаются для озеленения храма
В этом случае деньги за заказанные, но не полученные растения не возвращаются.